Тульская область

Выберите регион

Россия

Беларусь

Войти

Авторизация

Авторизация доступна только для зарегистрированных предприятий

Регистрация предприятия
Забыли пароль?

Сварка арматуры

Сварка арматуры как способ соединения силовых стержней может применяться только в отношении некоторых из них - тех, которые не потеряют своей прочности под действием высоких температур. Сварка арматуры может быть выполнена ванным или ванно-шовным способом, полуавтоматической электрошлаковой, контактной, либо ручной дуговой сваркой. При этом возможно использование таких типов соединений как встык, перекрытием и внахлест.

Предприятия в Тульской области

портал Металлообработчики

ООО «ФТМ»

Тульская обл., г. Тула, п. Хомяково, ул. Хомяковская, д. 26

Рейтинг по отзывам: (0.0)
Стаж (лет): 2 Сотрудников: ? Площадь (м²): ? Станков: ?
Подробнее о предприятии
Механическая обработка на обрабатывающем центре Сверление отверстий на станках с ЧПУ Токарная обработка на станках с ЧПУ Фрезерная обработка на станках с ЧПУ Аргонная (аргонодуговая) сварка Газовая сварка Дугопрессовая сварка Контактная сварка Пайка Сварка арматуры Сварка труб

«Не нашли подходящего исполнителя? Разместите заказ
на портале и получайте предложения от предприятий уже сегодня.
Это бесплатно и не займет много времени»

Разместить заказ

Сварка арматуры в соседних регионах

Посмотрите информацию о предприятиях, которые оказывают услугу «Сварка арматуры» в соседних регионах. Возможно вы найдете подходящего исполнителя среди них.

Московская область (28) Калужская область (6) Рязанская область (4) Липецкая область (1) Орловская область (0)

Сварка арматуры

Сварка арматуры активно используется при изготовлении различных железобетонных конструкций, а также при монтаже каркасов для зданий и сооружений, в процессе производства металлических сеток и других изделий. Процесс может быть проведен разными способами, знание особенностей которых помогает в достижении максимально качественного результата в кратчайшие сроки.

Что это такое - сварка арматуры

Процессы сварки арматуры позволяют добиться повышения уровня прочности железобетонных конструкций. Все работы проводятся в соответствии с нормами, установленными в ГОСТе 14098-91. Для соединения элементов используется метод наплавки или расплавления. Необходимо помнить о том, что несмотря на более высокое качество швов при расплавленном соединении, подобная технология возможна только в производственных условиях и не применима на строительных объектах, особенно если работы проходят на высоте.

Виды сварки арматуры

Сваривание металлических стержней может проводиться одним из следующих способов, каждый из которых обладает собственными недостатками и преимуществами. Контактный способ проходит при помощи специализированного оборудования, отвечающего за непрерывное плавление. Плюсом метода является отсутствие необходимости дополнительное обработки арматуры и торцевых сторон. Подходит для работы с толстыми заготовками. Благодаря повышенной мощности современных установок, контактный метод позволяет добиться максимально прочного соединения.

Дуговая сварка с использование электродугового сварочного аппарата считает наиболее подходящим способом для обработки изделий с большим диаметром. При выборе электродов важно учитывать состав металла соединяемых элементов, а также обеспечить подключение к мощному трансформатору. Дуговая сварка активно применяется при установке каркасов металлоконструкций, а также в процессе изготовление сетки. Ванный метод подходит для соединения изделий толщина, которая превышает 2 см. Для этого метода используются специализированные ванночки для сварки, предотвращающие растекание расплавленного металла. При сварке встык, работы проводятся в съемной ванне, изготовленной из меди.
Также достаточно популярным считается электрошлаковый способ, позволяющий уменьшить расходов электродов, а также снизить цену на работу.

Применение сварки арматуры на предприятиях

Производства выполняющие работы по изготовлению железобетонных и металлических конструкций, активно используют сварку арматуры, помогающую повысить уровень надежности готовой конструкции.